Рисовать может каждый - понятное руководство по акриловой заливке и акварели

Итак, Вы только начали рисовать и тема получения красивых ячеек стоит остро. Объясняю по порядку как их добиться. Получить ячейки не сложно. И существует масса способов этого достичь.
Приветствую всех. Хочу рассказать Вам о строительных колерах, как об альтернативе художественных акриловых красок.
Для меня этой самый лучший способ финишной обработки картин. Сравнение других покрытий - читайте в моей статье - Картины флюид арт. Чем покрывать для защиты и блеска.
Данный вид творчества невероятно увлекателен. Творить и экспериментировать хочется постоянно. Однако для этого нужно множество разнообразных материалов и приспособлений. Имейте ввиду, хобби достаточно грязное.
Если Вы замешиваете краску для акриловой заливки точно под расчет, а потом моете или выбрасываете все емкости, то эта статья не для Вас. Я замешиваю чаще на глазок и с запасом. Более того, много экспериментирую и каждый раз делать новые замесы - не хватит никакой посуды и терпения. А главное, эта рутина убьет все вдохновение. Поэтому большинство красок для флюид арт я замешиваю заранее.
В этой статье я наглядно покажу как ведут себя краски в акриловой заливке с разными медиумами (кондиционерами).
Итак. Flood Floetrol я купила, Owatrol Floetrol я получила пробный образец 200 мл по заявке на официальном сайте (любой может сделать тоже самое), ПВА с водой в соотношении 60 на 40 и силиконовая смазка из строительного магазина. Все материалы куплены и получены в Москве.
Под материалами я имею в виду все жидкое, что мы используем для рисования. Более того, я буду рассказывать о нестандартных материалах, в основном строительных. И это, кстати, не признак бедности Российских художников. Тенденция заменить дорогие художественные материалы на более дешевые существует во всем мире.
Силиконовое масло, силиконовая смазка, диметикон - это то что художники, работающие в технике акриловая заливка, используют для получения больших и красивых ячеек. Однако за эту красоту придется расплатиться. После высыхания на поверхности холста нас ждут жирные пятна силикона.