Рисовать может каждый - понятное руководство по акриловой заливке и акварели

Прямая и круговая заливка из стакана. Straight Acrylic Pour. Ring swirl Pour.

Для начала выбираем цветовую гамму Вашего будущего творения. Минимальное количество цветов – 2. Желательно что бы это были 2 контрастных сочетаемых цвета. Например: Белый и любой другой. Черный и любой другой цвет. Два контрастных, но сочетаемых цвета. Например синий с желтым или золотым.
Для более интересного рисунка лучше выбрать около 3- 5 цветов. Можно и больше, но тогда желательно, что бы дополнительные цвета были темнее или светлее одного из основных.
Вводить большое количество цветов опасно – может получиться грязное нечто.
Много цветов, медленно выливала тонкой струйкой и получила полосатую грязь. Не повторяйте моих ошибок.

Начинаем заливать уже замешанные краски в отдельный большой стакан. Его объема должно хватить, что бы покрыть всю картину цветом. Если хотите получить светлую картину заливайте в стакан сначала белый или другой светлый цвет. Именно он окажется на поверхности. Отсюда правило. Первыми в стакан заливаются цвета, которые будут превалировать на картине.
Не нужно делать много тонких цветных слоев. Основную массу цвета создадут только первые 3-4. Остальные уйдут на края и сольются.
В данной технике ячейки могут стать помехой – поэтому решите для себя сами – нужен ли нам силикон.
Я сделала выбор по цветам – белый, бледно синий, темно-фиолетовый. Первый идет белый – наливаем на дно толстый слой. Это будет только половина моего белого цвета, далее полностью выливаю синий (слой такого же размера как белый), далее темно-фиолетовый и белый в равных количествах. Имейте ввиду, первым польется из стакана темно фиолетовый. Т.е. предпоследний цвет. Учитывайте это.
Наливаем на холст подушку. Это чаще всего белая краска, которая добавляет объем и улучшает распределение краски по холсту. Лужу из белой краски делаем по диаметру вдвое меньше, чем сам холст.
Прямая заливка из стакана. Straight Acrylic Pour – достаточно быстро выливаем большую часть краски из стакана. Примерно половину или две трети. Не стоит ее цедить, так как эта часть все равно уйдет на края и частично сольется с них. А излишняя полосатость мне не нравится. Оставшуюся часть краски наливаем чуть медленнее точно в центр. Краска идет уже цветной лентой – вперед назад, вперед назад. Как бы укладывается. Дожидаемся когда струйка начнет иссякать, и медленно поворачиваем стакан дном книзу, что бы остановить выливание струйки. Внимательно следите, как только струйка иссякнет вовсе – подхватывайте пальцами свободной руки край стаканчика, что бы случайная последняя капля не испортила узор. Не «доите» стаканчик до последнего. Чувствуете, что краски уже почти нет – заканчивайте заливку. Иначе получите слишком много первого цвета (у нас он белый) и опять будет излишняя полосатость.
Итак, у нас большая белая лужа и на ней цветная лужа чуть поменьше. Начинаем растягивать лужу по холсту. Сначала стараемся просто заполнить основную поверхность и лишь потом начинаем заполнять углы. Гоним краску на один из углов покачиваниями. Краска доходит до угла, зацепляется за него, обливает угол. Далее гоним краску в противоположный угол, зацепляемся, обливаем угол. Теперь возвращаем основную массу краски в центр холста. Это нужно для того, что бы заполнить остальные углы. Это одно из правил. Для того что бы сохранить рисунок заливки основная масса краски всегда должна перемещаться через центр. Выполняем похожие движения и заливаем оставшиеся углы. Если все устраивает – то ура! Если совершенство еще не до конца достигнуто – то перемещайте краску до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Не забывайте – чем дольше «возите» краску туда-сюда, тем больше риск перемешать рисунок. И второе, краска движется всегда из того места, где ее больше, а не оттуда откуда вам хочется. Поэтому всегда перемещайте массу краски либо на центр, либо в то место, которое хотите растянуть. Оставляем сушиться на 1-2 суток.
Вот что у меня получилось.

Прямая заливка из стакана. Straight Acrylic Pour.
Надо уточнить, что при прямой заливке можно давать стекать струйке краски в одну точку, а можно немного смещать ее в сторону. Получается интересный вогнутый и выпуклый узор. 
Прямая заливка из стакана со смещением струи. Кто-то видит тут елочку, а кто-то медузу.
Круговая заливка из стакана. Ring swirl Pour. Все с точностью как и в прямой заливке, но краску из стакана мы выливаем не движением вперед-назад, а укладываем красочную ленту по кругу. Еще раз напоминаю, не цедите краску. Выливайте интенсивно. Попробуйте как-нибудь сделать и медленно и быстро и Вы поймете о чем я говорю. Не забываем про подушку - это даст дополнительный объем и легкость в растягивании и перемещении краски по холсту.
Круговую заливку №1 делаю: белый - изумрудный - травяной зеленый - белый.

Круговую заливку №2 делаю: белый - изумрудный - травяной зеленый - темно-фиолетовый. Силикон не добавлялся. Ячейки получились сами собой.

Желаю Вам волшебных результатов и захватывающего творческого процесса.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать ваше мнение о своей статье.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0